Что такое гарантия и какие риски она покрывает
В соответствии с законодательством РФ любой производитель или продавец технически сложного товара обязан давать гарантию на свои изделия. Давайте разберемся, что же такое гарантия в данном случае, и какие именно риски покупателя она покрывает.
Гарантия производителя защищает покупателя в случае, если в изделии будет обнаружен дефект материалов либо дефект сборки. Первый вариант означает, что производителем, возможно, были применены материалы не самого высокого качества. Во втором случает сборка изделия была произведена с нарушениями.
Справедливости ради надо заметить, что такие случаи бывают у любого производителя. Есть даже такой термин на производстве – «допустимый процент брака». То есть абсолютно на любом производстве часть изделий выходит со сборочной линии с отклонениями. Даже легендарная Тойота, на качество которой мы все равняемся, за последние несколько лет отозвала сотни тысяч автомобилей по всему миру для замены дефектных узлов и агрегатов.
Для защиты потребителя во всех подобных ситуациях и существует гарантия. При возникновения гарантийного случая производитель или продавец обязан за свой счет устранить дефект, провести ремонт или заменить товар на работоспособный.
Минимальный срок гарантии на технически сложный товар 1 год. Однако некоторые производители предлагают увеличенные срок гарантии 1,5 или даже 2 года. Возьмем для примера нашу компанию - Оборудование Профессионалам. Мы предлагаем расширенную гарантию 2 года на проталкиваемые системы телеинспекции, -->механические машины и -->гидродинамические машины для прочистки канализации.
Зачем мы это делаем? У нас на это есть несколько причин.
- Мы занимаемся этим оборудованием уже много лет и на 100% уверены в его качестве. Мы смело даем расширенную гарантию, потому что наше оборудование практически не ломается.
- Мы проверяем наше оборудование трижды – после производства на заводе, после поступления на склад и перед отправкой Вам. Даже если на заводе закрался дефект, то мы найдем его и не станем отправлять неисправное оборудование покупателям.
- Но если все-таки что-то произойдет, мы быстро сможем исправить любую проблему в наших сервисных центрах.
- Мы хотим сделать Вам, нашим покупателям, лучшее предложение на рынке. Мы хотим, чтобы вы занимались своим делом, а не решали проблемы с оборудованием. Для этого мы поставляем Вам действительно качественный и технологичный товар и отвечаем за него.
Похожие статьи
- Щеточная машина S - профессиональное решение в компактном кейсе.
- Что такое телеинспекция?
- Что такое класс пыле и влагозащиты (IP) телеинспекции?
- Что такое инженерный кейс и зачем он нужен?
- Что такое автоуровень в системах видеоинспекции
- Принцип работы проталкиваемой системы телеинспекции
- Оборудование для прочистки канализации - эффективное решение серьезной проблемы!
- На что влияет угол обзора камеры видеоинспекции
- На что влияет толщина кабеля видеоинспекции
- Как выбрать телеинспекцию
Похожие Блоги
- Щеточная машина S - профессиональное решение в компактном кейсе.
- Что такое телеинспекция?
- Что такое класс пыле и влагозащиты (IP) телеинспекции?
- Что такое инженерный кейс и зачем он нужен?
- Что такое автоуровень в системах видеоинспекции
- Уважаемые партнеры, дорогие друзья!
- Уважаемые партнеры!
- Уважаемые партнеры!
- Уважаемые партнеры!
- Уважаемые партнеры!