Что такое гарантия и какие риски она покрывает

Дата создания: 2016-03-03

В соответствии с законодательством РФ любой производитель или продавец технически сложного товара обязан давать гарантию на свои изделия. Давайте разберемся, что же такое гарантия в данном случае, и какие именно риски покупателя она покрывает.

Гарантия производителя защищает покупателя в случае, если в изделии будет обнаружен дефект материалов либо дефект сборки. Первый вариант означает, что производителем, возможно, были применены материалы не самого высокого качества. Во втором случает сборка изделия была произведена с нарушениями.

Справедливости ради надо заметить, что такие случаи бывают у любого производителя. Есть даже такой термин на производстве – «допустимый процент брака». То есть абсолютно на любом производстве часть изделий выходит со сборочной линии с отклонениями. Даже легендарная Тойота, на качество которой мы все равняемся, за последние несколько лет отозвала сотни тысяч автомобилей по всему миру для замены дефектных узлов и агрегатов.

Для защиты потребителя во всех подобных ситуациях и существует гарантия. При возникновения гарантийного случая производитель или продавец обязан за свой счет устранить дефект, провести ремонт или заменить товар на работоспособный.

Минимальный срок гарантии на технически сложный товар 1 год. Однако некоторые производители предлагают увеличенные срок гарантии 1,5 или даже 2 года. Возьмем для примера нашу компанию - Оборудование Профессионалам. Мы предлагаем расширенную гарантию 2 года на проталкиваемые системы телеинспекции, -->механические машины и -->гидродинамические машины для прочистки канализации.

Зачем мы это делаем? У нас на это есть несколько причин.

  1. Мы занимаемся этим оборудованием уже много лет и на 100% уверены в его качестве. Мы смело даем расширенную гарантию, потому что наше оборудование практически не ломается.
  2. Мы проверяем наше оборудование трижды – после производства на заводе, после поступления на склад и перед отправкой Вам. Даже если на заводе закрался дефект, то мы найдем его и не станем отправлять неисправное оборудование покупателям.
  3. Но если все-таки что-то произойдет, мы быстро сможем исправить любую проблему в наших сервисных центрах.
  4. Мы хотим сделать Вам, нашим покупателям, лучшее предложение на рынке. Мы хотим, чтобы вы занимались своим делом, а не решали проблемы с оборудованием. Для этого мы поставляем Вам действительно качественный и технологичный товар и отвечаем за него.
Тэги: